Цель
Развитие творческих способностей учащихся посредствам пластики собственного тела.
Задачи
Результаты
Формы работы
Игры, тренинги, праздники, репетиции, конкурсы, спектакли, открытые занятия.
Важнейшей целью в обеспечении эффективности общения и воспитания подрастающего поколения является гармонизация системы «тело-эмоции-интеллект». Активную роль в решении этой задачи играет театрализованная деятельность.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.
Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в коллективе.
Программа дополнительного образования по изо деятельности
для художественно-эстетического развития детей
(на основании программы проекта "Рисуем дома")
Учебно-тематический план
Развиваем воображение, творческую фантазию, наблюдательность, умение видеть.
Изучаем и узнаем:
Развиваем способность к метафоричности – лаконичности зрительного образа, воображение, творческую фантазию.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение наблюдать предмет, анализировать его форму, образное мышление, креативность, мелкую моторику.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение находить живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи, образное мышление, креативность, навыки владения линией.
Изучаем и узнаем:
Развиваем наблюдательность, остроту виденья, умение подмечать и рисовать детали.
Изучаем и узнаем:
Развиваем: умение наблюдать и анализировать форму, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем навыки владения линией, пятном, штрихом; умение наблюдать предмет, выявлять объем посредством светотени.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать и сочетать различные по фактуре и цвету материалы, мелкую моторику, креативность.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение изображать объекты предметного мира, пространство; образное мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, умение брать нужное количество воды и краски на кисть; образное мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение находить композиционное и живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи.
Изучаем и узнаем:
Развиваем наблюдательность, навыки передачи формы и характера предметов, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать и сочетать цвета, мелкую моторику, креативность.
Изучаем и узнаем:
Развиваем навыки восприятия художественного образа, креативность, умение нестандартно мыслить.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение работать мазком, наблюдательность, навыки восприятия художественного образа.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение изображать объекты предметного мира и передавать глубину пространства, наблюдательность, память, образное мышление.
Изучаем и узнаем: