Цель
Развитие творческих способностей учащихся посредствам пластики собственного тела.
Задачи
Результаты
Формы работы
Игры, тренинги, праздники, репетиции, конкурсы, спектакли, открытые занятия.
Важнейшей целью в обеспечении эффективности общения и воспитания подрастающего поколения является гармонизация системы «тело-эмоции-интеллект». Активную роль в решении этой задачи играет театрализованная деятельность.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.
Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в коллективе.
Цветотерапия – это способ корректировки психоэмоционального состояния ребенка при помощи определенных цветов. Это особая методика, основанная на влиянии фотонов цвета различной длины волны на мозг ребенка.
Цель
Здоровьесбережение детей через цветотерапию.
Задачи
Программа дополнительного образования по изо деятельности
для художественно-эстетического развития детей
(на основании программы проекта "Рисуем дома")
Учебно-тематический план
Развиваем воображение, творческую фантазию, наблюдательность, умение видеть.
Изучаем и узнаем:
Развиваем способность к метафоричности – лаконичности зрительного образа, воображение, творческую фантазию.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение наблюдать предмет, анализировать его форму, образное мышление, креативность, мелкую моторику.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение находить живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи, образное мышление, креативность, навыки владения линией.
Изучаем и узнаем:
Развиваем наблюдательность, остроту виденья, умение подмечать и рисовать детали.
Изучаем и узнаем:
Развиваем: умение наблюдать и анализировать форму, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем навыки владения линией, пятном, штрихом; умение наблюдать предмет, выявлять объем посредством светотени.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать и сочетать различные по фактуре и цвету материалы, мелкую моторику, креативность.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение изображать объекты предметного мира, пространство; образное мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, умение брать нужное количество воды и краски на кисть; образное мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение находить композиционное и живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи.
Изучаем и узнаем:
Развиваем наблюдательность, навыки передачи формы и характера предметов, творческое мышление.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение подбирать и сочетать цвета, мелкую моторику, креативность.
Изучаем и узнаем:
Развиваем навыки восприятия художественного образа, креативность, умение нестандартно мыслить.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение работать мазком, наблюдательность, навыки восприятия художественного образа.
Изучаем и узнаем:
Развиваем умение изображать объекты предметного мира и передавать глубину пространства, наблюдательность, память, образное мышление.
Изучаем и узнаем: